Статьи

В данном разделе мы публикуем информацию об особенностях проведения промо акций

  • БТЛ акции для различных категорий продуктов

    Для некоторых продуктов продуктов каналы БТЛ являются традиционными и классическими, для других BTL можно отнести к нетрадиционным способам, а для третьих промо мероприятия является единственно возможным видом рекламы. 

  • Основные механики акций

    Способов и идей реализации рекламных акции бесконечное множество. Однако, почти во всех промо мероприятиях можно выделить типовые механики, под которым мы понимаем особенности работы выполняемой промо персоналом.

  • Основные места проведения акций

    Здесь представлены наиболее популярные места для проведения BTL мероприятий. В список включены как точки расположенные на улице, так и торговые точки (магазины и Торговые комплексы). Уличные точки разделены по принципу преобладания целевой аудитории, торговые точки (магазины) представлены по основным форматам торговли.

Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.