Статьи

В данном разделе мы публикуем информацию об особенностях проведения промо акций

  • БТЛ акции для различных категорий продуктов

    Для некоторых продуктов продуктов каналы БТЛ являются традиционными и классическими, для других BTL можно отнести к нетрадиционным способам, а для третьих промо мероприятия является единственно возможным видом рекламы. 

  • Основные механики акций

    Способов и идей реализации рекламных акции бесконечное множество. Однако, почти во всех промо мероприятиях можно выделить типовые механики, под которым мы понимаем особенности работы выполняемой промо персоналом.

  • Основные места проведения акций

    Здесь представлены наиболее популярные места для проведения BTL мероприятий. В список включены как точки расположенные на улице, так и торговые точки (магазины и Торговые комплексы). Уличные точки разделены по принципу преобладания целевой аудитории, торговые точки (магазины) представлены по основным форматам торговли.

Online-консультант Расчет промо-акций