Основные механики акций

  • Подарок за покупку

    Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

  • ЦВП

    Механика "Центр выдачи призов" (ЦВП) обычно является финальной частью широкомасштабной кампании, направленной на стимулирование сбыта во всей розничной сети (реже в одном из каналов). При работе по механике "Подарок за покупку" подарок выдаётся по факту приобретения товара на месте, при ЦВП подарки выдаются в течение нескольких промо дней в определённых точках.

  • Работа аниматоров

    Работа аниматоров, игровой промоушен, провокационный промоушен; нетрадиционные специальные механики кампаний. Основная цель работы аниматора привлечь внимание к какому-либо действу.

  • Дегустация

    Дегустация один из видов сonsumer promotion, имеющей цель познакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами продукта. Одной из задач является создание условий для покупки. Обычно данная механика используется при выведении продукта на новый рынок или при изменении привычного вида упаковки и качества известного продукта.

  • Консультация

    Задача промоутера-консультанта информировать аудиторию о рекламируемом продукте или рекламном предложении. Промо акции, проводимые вблизи продукта, ставят цель перед промоутером обратить внимание аудитории на продукт, вовлечь потребителя в контакт, выстроить аргументацию в пользу продукта, возможно, скорректировать сомнения или негативную информацию которой обладает потребитель.

  • Event менеджмент

    Event management включает организацию и проведение презентаций, церемонии открытий, показов, корпоративных мероприятий, праздников (в том числе участие в городских праздниках), конференций, концертов, участие в выставках и прочее.

  • HoReCa, промо в развлекательных центрах, акции в кафе

    HoReCa — аббревиатура от слов «hotel, restaurant, cafe» (при более широком рассмотрении сюда можно отнести кинотеатры, и развлекательные центры, боулинг и бильярд клубы, казино) это места скоплением аудитории, характеризуемой степенью достатка выше среднего, которая является желанным потребителем для многих продуктов.

  • Раздача листовок

    Раздача листовок или лифлетинг — самый распространённый вид промо акций для товаров, не относящихся к продуктовой группе. Широкие возможности современной полиграфии позволяют сделать листовку, флаер, газету, буклет уникальным и оригинальным, что в свою очередь способствует привлечению внимания потребителя и желанию сохранить выданную продукцию. Относительно невысокая цена, возможность оперативной организации и проведения акции, адресность и высокая степень попадания в целевую аудиторию делают раздачу листовок эффективным каналом распространения информации.

  • Семплинг

    Семплинг — распространение образцов продукции (от английского sample — «образец») является эффективным способом представления нового товара, информирования потребителя об изменениях существующего продукта. Семплинг стимулирует совершение покупок в период акции и после неё, так как люди склонны выбирать из тех продуктов, которые они уже пробовали.

  • Мерчендайзинг

    Цель мерчендайзинга: увеличение товарооборота в каждой торговой точке за счёт эффективного использования ресурсов данной точки. Наиболее актуальна работа мерчендайзеров торговых сетях и магазинах самообслуживания, места на полке в таких магазинах стоят дорого, поэтому контроль за полочным пространством посредством мерчендайзинга более чем востребован.

Online-консультант Расчет промо-акций