Основные места проведения акций

Для планирования рекламного мероприятия крайне важно выбрать адресную программу, таким образом что бы трафик целевой аудитории в ней наиболее соответствовал целям акции.

В большинстве своем, места в которых проводится рекламная активность - это различного рода торговые точки. В РФ существует специальный стандарт (ГОСТ Р 51773-2009), устанавливающий классификацию предприятий торговли и общие требования к предприятиям торговли, согласно которому торговые точки делятся на 28 различных типов. Данная классификация предназначена для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере услуг торговли и, несомненно, является определяющей для правовых вопросов. Конкретно же для наших задач и в нашем регионе мы в качестве удобства используем собственную схему категорий торговых точек и мест проведения рекламных активностей которая позволяет комплексно и стандартизировано подойти к задаче определения оптимальной адресной программы.

 

  • ТРК - ТК

    Современные торговые комплексы (ТК) или торговые центры (ТЦ) - многоэтажные здания или комплексы зданий, площади в которых арендуют различные магазины. Специализация арендатротов и их количество определяется концепцией и масштабом конкретного торгового комплекса.

  • Гипермаркеты

    Гипермаркет - тип магазина самообслуживания, отличающейся большой площадью (от 5 тыс. кв.м.) и имеющий большой ассортимент (более 20 тыс. позиций) продуктовых и непродовольственных товаров.

  • Улица

    Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

  • Сетевые магазины

    В Волгограде и области можно выделить 4 крупных торговых сетей представляющих рынок продуктового ритейла в сегменте «магазин около дома». В том числе одна федеральная сеть - «Магнит», и четыре местные сети - МАН (магазины МАН и «Плюс»), «Покупочка», «Радеж».

  • Рынки

    Рынки — оборудованные территории для торговли частных предпринимателей и торговли с рук. Всего в Волгограде действует 46 рынков, различного масштаба.

  • Продуктовые магазины

    Всего в Волгограде находится порядка 2,5 тысяч розничных торговых точек, представленных различными форматами торговли: киоски и павильоны, магазины и отделы и пр. На долю этих торговых точек приходится примерно 50% общего товарооборота розничной торговли.

Online-консультант Расчет промо-акций