Сетевые магазины - места для проведения промо-акций

В Волгограде и области можно выделить 4 крупных торговых сетей представляющих рынок продуктового ритейла в сегменте «магазин около дома». В том числе одна федеральная сеть — «Магнит», и четыре местные сети — МАН (магазины МАН, Супер МАН, мини МАН), «Покупочка», «Радеж». Здесь указаны сети, которые объединяют более 10 магазинов, расположенных в различных районах города, имеющие единые Распределительные Центры (РЦ), стандарты обслуживания, узнаваемый фирменный стиль, используемый как в оформлении торговых точек, так и средствах коммуникации. Представленные торговые сети развивают два основных формата — «магазин около дома» или супермаркет локального охвата. Большинство магазинов — встроенные в жилые дома или отдельностоящие здания из быстровозводимых конструкций.

Кроме указанных выше торговых сетей в Волгограде присутствуют федеральные ритейлеры: «Карусель», «О`Кей-Экспресс», «Ашан». В основном эти магазины находятся в составе крупных торгово-развлекательных комплексах, имеют большие площади (более 2 тыс. кв.м.), ассортимент продукции включает продуктовую группу и товары народного потребления, в ассортименте представлена продукция собственных пекарен и кулинарных цехов.

Так же в Волгограде находится несколько классических гипермаркетов — «Лента», Metro, «Магнит».

РА «Эксперт» согласовывает и проводит промо мероприятия и мерчендайзинг во всех сетевых магазинах. Агентское вознаграждение за согласование и оплату аренды промо мест составляет не более 10% от общей суммы букирования. 

Ознакомьтесь с предложением РА "Эксперт" по организации промо-мероприятий в сетевых магазинах >>>


Подробная информация о каждой рекламной площадке:

 

  • МАН

    Первые магазины торговой компании МАН появились в Волгограде в 2001 г. Компания стабильно развивается, не изменяя своим главным принципам: высокое качество обслуживания покупателей, свежий и качественный товар, максимально низкие цены.

  • О`КЕЙ

    В октябре-ноябре 2008 г. в Волгограде открылись первые три магазины «О’КЕЙ - Экспресс». В феврале 2009 года супермаркет «О’КЕЙ - Экспресс» открылся в ТРЦ «Простор» (г. Волжский).

  • Радеж

    Концепция «Радеж» это магазин рядом с домом, магазин шаговой доступности. Ассортиментная матрица ориентирована на ежедневные покупки продуктов и товаров народного потребления, необходимых для ведения домашнего хозяйства.

  • Покупочка

    Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

  • Магнит

    «Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.