Информация о магазинах МАН

ТК МАНПервые магазины торговой компании МАН появились в Волгограде в 2001 г. Компания стабильно развивается, не изменяя своим главным принципам: высокое качество обслуживания покупателей, свежий и качественный товар, максимально низкие цены. На сегодняшний день торговая компания МАН объединяет 59 торговых точек, которые разделены по форматам магазины у дома и супермаркеты МАН (в т.ч. магазины СуперМАН в Волгограде и Волжском), кроме этого компания управляет магазинами премиум класса «ГурманЪ».

Магазины торговой сети МАН есть во всех районах города, а так же в г. Волжский, Иловля, Михайловка и Суровикино. Все они имеют удобное расположение и продуманную планировку торговых точек, отличаются стильным дизайном, чистотой и порядком внутри помещений, благоустроенной территорией. Значительную часть ассортимента составляет продукция российского производителя, в том числе Волгоградского региона. Неоспоримое преимущество сети магазинов МАН – это высокое качество обслуживания покупателей.

Адреса магазинов торговой сети "МАН":

Скачать адресную программу (pdf) от 04.04.2014 г.

Распределение по городам:

  • Волгоград - 44 торговые точки;
  • Волжский - 9 торговых точек;
  • Областные центры - 6 торговых точек.

Распределение по районам (районы перечислены в порядке с юга на север):

  • Красноармейский - 5;
  • Кировский - 4;
  • Советский - 3;
  • Ворошиловский - 4;
  • Дзержинский - 6;
  • Центральный - 7;
  • Краснооктябрьский - 10;
  • Тракторозаводской - 5.

 

РА «Эксперт» согласовывает и проводит промо мероприятия и мерчендайзинг в магазинах ТС МАН

12июня

Дегустация - эффективный инструмент BTL-рекламы.

Дегустация мясных деликатесов компании "ТАВР"
лого10июня

Сладкие шедевры приготовила для дегустации компания "Виво"

Гастрономическое удовольствие
лого31мар

Все покупатели "Зельгрос" смогли попробовать пельмени "Батюшка".

Дегустация пельменей "Батюшка"
лого30мар

Грамотная выкладка товара и дегустация легко увеличат продажи!

Дегустация колбас "Великолукского мясокомбината"
Online-консультант Расчет промо-акций