ВСКУ

1 июня 2008 г. Участие тм «Серебряный Дар», «Родниковая», «Океан Фантазий» в городских праздниках, посвящённых Дню защиты детей. Промоутеры и аниматоры работали на площадках Детского городского парка, ДЮЦ Центрального района, в молл «ПаркХаус». Все желающие могли нанести аквагрим, получить призы от «Минеральных вод Горной поляны», поиграть с Белым Кроликом (Фирменный персонаж Лимонадной серии «Океан Фантазий») и Каплей (Фирменный персонаж тм «Родниковая»).

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций