Duracell промо в гипермаркетах OBI и Real

В августе и сентябре 2010 г. рекламным агентством "Эксперт" была организована и проведена промо акция по тм "Duracell" в гипермаркетах OBI и Real в Волгограде. На каждой точек пристутствовали промоутеры-консультанты, а также персонал, работающий в ростовых куклах.
В обязанности персонала входило: 

Промоутер-консультант:

- Привлекает внимание потребителей к категории батареек Дюраселл (как необходимого атрибута качества жизни).
- Консультирует потребителей  о преимуществах батареек Дюраселл.
- Отвечает на вопросы потребителей по акции и подарках.
- Мотивирует потребителей к покупке
- Анонсирует акцию посредством утвержденного промо-текста представителям ЦА.  

Промоутер:

- Анонсирует акцию посредством утвержденного промо-текста. 
- Рассказывает об условиях программы
- Рассказывает о призах заинтересованным потребителям. 
- Рассказывает о преимуществах продукта заинтересованным потребителям.
- За покупку батарее Дюраселл на сумму 
- 1от 100 до 250 рублей – кошелек на запястье; 
- от 250 до 450 рублей – мягкая игрушка заяц дюраселл, 
- При покупке от 450р и выше - фонарь

 

25окт

Сеть гипермаркетов "Магнит" входит в российскую федеральную торгово-розничную сеть по торговле продуктами питания "Магнит".

Справочная информация о сети гипермаркетов "Магнит"
16дек

К категории продуктов питания относятся товары в натуральном или переработанном виде (растительного, органического и неорганического происхождения), употребляемые в пищу, в том числе напитки и пиво, жевательная резинка. Распространяются продукты питания через все форматы продуктовой розницы и мелкооптовой торговли, включая торговлю на рынках и в киосках.

Реклама продуктов питания и напитков
Online-консультант Расчет промо-акций