Конкурс "Стань лицом "Парк Хауса"

В период с мая по август 2010 г. рекламным агентством "Эксперт" была организована рекламная кампания "Стань лицом молла "Парк Хаус" в 4 городах России: Волгоград, Екатеринбург, Казань и Тольятти.
В рамках рекламной акции участникам предлагалось стать настоящей фотомоделью. Для этого необходимо было совершать покупки в ТРК и принимать участие в мероприятиях, проводимых в рамках данной рекламной программы. Победители акции получили сертификаты на совершение покупок в молле «Парк Хаус» на крупную сумму, курс профессионального обучения по выбранной гламурной специальности и, самое главное - возможность стать лицом марки «Парк Хаус» в своем городе!

29 августа в г. последнее воскресенье лета состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стань лицом   молла «Парк Хаус» в г. Волгограде. На открытой площадке около звездной сцены собрались друзья и близкие участников, а также те, кто не прошел  в финал.  Каждый из них хотел бы видеть себя в качестве финалиста, но прошли лишь семь человек, которые получили максимальное количество баллов по результатам голосования.

1_1A2D4

Все лето с 20 мая  у посетителей молла «Парк Хаус» была возможность принять участие в этом конкурсе.  Для того, чтобы стать участником,  надо было выполнить несколько простых условий: купить одежду, обувь и аксессуары для себя на сумму от 2 000 рублей и более в течение акции  в любых магазинах  молла  и заполнить анкету участника конкурса.

Для тех же, кто сам не решился участвовать, но с энтузиазмом готов был поддержать других,   необходимо было сделать покупки товаров любого ассортимента в магазинах молла на 200 рублей и более и получить за каждые 200 рублей в чеке код для голосования! Само голосование проходило на сайте www.parkhouse-model.ru

При соблюдении всех этих условий оставалось самое главное – фотосессия!

В Волгограде приняли участие более 100 человек, и свыше 10000 голосов было отдано за них!

Лидеры голосования были приглашены  на яркое финальное мероприятие, где сами смогли стали моделями демонстрирующими одежду и обувь магазинов молла «Парк Хаус». В программе праздника  была и самопрезентация участников. Были представлены и художественные, и вокально-инструментальные, и  танцевальные навыки финалистов.  В этот вечер можно было увидеть не только  показательные демонстрации  лидеров голосования, но и выступления профессиональных вокалистов – дуэт «Бьютис», меняя костюмы и репертуар, зажигательными композициями порадовал волгоградцев, собравшихся около молла.

2_B223E  volgograd3_FB1EB  volgograd4_CF616

В этот вечер всех ждал еще один сюрприз от организаторов: поздравить финалистов конкурса спешили и другие города участники акции: Екатеринбург, Казань, Тольятти. На больших экранах были показаны прямые включения поздравления финалистов в этих городах!

volgograd5_FD6DE  volgograd6_58712

И никто из участников не ушел без подарка, а финалисты получили денежные сертификаты на покупку товаров в молле «Парк Хаус»:

10000 руб. за третье место:

volgograd7_F1CAA

20000 руб. за второе место:

volgograd8_59225

30000 руб. за  первое место:

volgograd9_51EA3

Первое место заняла  Эммануэла Шалаева. Она  одна из первых приняла участие в фотосессиях и практически на протяжении всего периода голосования оставалась в лидерах. На награждении было все: и счастье, и слезы радости, и недоверие, что все это происходит с ней! Эммануэла станет рекламным лицом молла «Парк Хаус» до 31.12.2010г. и примет участие в рекламных фотосессиях.

Отдельную благодарность молл «Парк Хаус» вынес продавцам, наилучшим  образом стимулирующих, участие посетителей в Конкурсе. Три лидера получили денежные сертификаты  на 5000 руб., 3000 руб.  и 1000 руб.

volgograd10_83729  volgograd11_B8B02

Подобный конкурс не проводился ни одним ТРК Волгограда, что порадовало волгоградцев и дало возможность проявить себя и получить заслуженные призы.

29 августа в г. последнее воскресенье лета состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стань лицом   молла «Парк Хаус» в г. Екатеринбурге. На открытой площадке около звездной сцены собрались друзья и близкие участников, а также те, кто не прошел  в финал.  Каждый из них хотел бы видеть себя в качестве финалиста, но прошли лишь семь человек, которые получили максимальное количество баллов по результатам голосования.

ekat01_EAEF1  ekat02_C48A8

 

Все лето с 20 мая  у посетителей молла «Парк Хаус» была возможность принять участие в этом конкурсе.  Для того, чтобы стать участником,  надо было выполнить несколько простых условий: купить одежду, обувь и аксессуары для себя на сумму от 2 000 рублей и более в течение акции  в любых магазинах  молла  и заполнить анкету участника конкурса.

Для тех же, кто сам не решился участвовать, но с энтузиазмом готов был поддержать других,   необходимо было сделать покупки товаров любого ассортимента в магазинах молла на 200 рублей и более и получить за каждые 200 рублей в чеке код для голосования! Само голосование проходило на сайте www.parkhouse-model.ru

При соблюдении всех этих условий оставалось самое главное – фотосессия!

В Екатеринбурге приняли участие более 100 человек, и свыше 10000 голосов было отдано за них!

Лидеры голосования были приглашены  на яркое финальное мероприятие, где сами смогли стали моделями демонстрирующими одежду и обувь магазинов молла «Парк Хаус». В программе праздника  была и самопрезентация участников. Были представлены и художественные, и вокально-инструментальные, и  танцевальные навыки финалистов.  В этот вечер можно было увидеть не только  показательные демонстрации  лидеров голосования, но и выступления профессиональных вокалистов – группа «Ультра», меняя костюмы и репертуар, зажигательными композициями порадовали екатеринбуржцев, собравшихся около молла.

 

ekat03_656BD  ekat04_1DBDC

В этот вечер всех ждал еще один сюрприз от организаторов: поздравить финалистов конкурса спешили и другие города участники акции: Волгоград, Казань, Тольятти. На больших экранах были показаны прямые включения поздравления финалистов в этих городах!

ekat05_29E47

И никто из участников не ушел без подарка, а финалисты получили денежные сертификаты на покупку товаров в молле «Парк Хаус»:

10000 руб. за третье место                20000 руб. за второе место 30000 руб. за первое место.

ekat06_639F6 ekat07_C7816 ekat08_B20DB

Первое место заняла Урсакий Анжелика. Она одна из первых приняла участие в фотосессиях и практически на протяжении всего периода голосования оставалась в лидерах. На награждении было все: и счастье, и слезы радости, и недоверие, что все это происходит с ней! Анжелика станет рекламным лицом молла «Парк Хаус» до 31.12.2010г. и примет участие в рекламных фотосессиях. Отдельную благодарность молл «Парк Хаус» вынес продавцам, наилучшим образом стимулирующих, участие посетителей в Конкурсе. Три лидера получили денежные сертификаты на 5000 руб., 3000 руб. и 1000 руб.

ekat09_B1632 ekat10_0A510

Подобный конкурс не проводился ни одним ТРК Екатеринбурга, что порадовало екатеринбуржцев и дало возможность проявить себя и получить заслуженные призы.

29 августа в г. последнее воскресенье лета состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стань лицом   молла «Парк Хаус» в г. Тольятти. На открытой площадке около звездной сцены собрались друзья и близкие участников, а также те, кто не прошел  в финал.  Каждый из них хотел бы видеть себя в качестве финалиста, но прошли лишь семь человек, которые получили максимальное количество баллов по результатам голосования.

01_15148  02_C6BA6

Все лето с 20 мая  у посетителей молла «Парк Хаус» была возможность принять участие в этом конкурсе.  Для того, чтобы стать участником,  надо было выполнить несколько простых условий: купить одежду, обувь и аксессуары для себя на сумму от 2 000 рублей и более в течение акции  в любых магазинах  молла  и заполнить анкету участника конкурса.

Для тех же, кто сам не решился участвовать, но с энтузиазмом готов был поддержать других,   необходимо было сделать покупки товаров любого ассортимента в магазинах молла на 200 рублей и более и получить за каждые 200 рублей в чеке код для голосования! Само голосование проходило на сайте www.parkhouse-model.ru

При соблюдении всех этих условий оставалось самое главное – фотосессия!

В Толльятти приняли участие более 100 человек, и свыше 10000 голосов было отдано за них!

Лидеры голосования были приглашены  на яркое финальное мероприятие, где сами смогли стали моделями демонстрирующими одежду и обувь магазинов молла «Парк Хаус». В программе праздника  была и самопрезентация участников. Были представлены и художественные, и вокально-инструментальные, и  танцевальные навыки финалистов.  В этот вечер можно было увидеть не только  показательные демонстрации  лидеров голосования, но и выступления профессиональных вокалистов – группа «Дольче Вита», меняя костюмы и репертуар, зажигательными композициями порадовали тольяттинцев, собравшихся около молла.

03_09030  04_54241

В этот вечер всех ждал еще один сюрприз от организаторов: поздравить финалистов конкурса спешили и другие города участники акции: Волгоград, Казань, Екатеринбург. На больших экранах были показаны прямые включения поздравления финалистов в этих городах!

05_2C35E

И никто из участников не ушел без подарка, а финалисты получили денежные сертификаты на покупку товаров в молле «Парк Хаус»:

10000 руб. за третье место, 20000 руб. за второе место, 30000 руб. за  первое место.

06_FCCB8  07_C4E26

Первое место занял Лебакин Артур. Он  один из первых принял участие в фотосессиях и практически на протяжении всего периода голосования оставался в лидерах. На награждении было все: и счастье, и слезы радости, и недоверие, что все это происходит с ними! Артур станет рекламным лицом молла «Парк Хаус» до 31.12.2010г. и примет участие в рекламных фотосессиях.

Отдельную благодарность молл «Парк Хаус» вынес продавцам, наилучшим  образом стимулирующих, участие посетителей в Конкурсе. Три лидера получили денежные сертификаты  на 5000 руб., 3000 руб.  и 1000 руб.

08_FC0E1

Подобный конкурс не проводился ни одним ТРК Тольятти, что порадовало тольяттинцев и дало возможность проявить себя и получить заслуженные призы. 

29 августа в г. Казань в последнее воскресенье лета состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стань лицом   молла «Парк Хаус» в г. Казань. На открытой площадке около звездной сцены собрались друзья и близкие участников, а также те, кто не прошел  в финал.  Каждый из них хотел бы видеть себя в качестве финалиста, но прошли лишь семь человек, которые получили максимальное количество баллов по результатам голосования. 

01_2F75F  02_52034

 

Все лето с 20 мая  у посетителей молла «Парк Хаус» была возможность принять участие в этом конкурсе.  Для того, чтобы стать участником,  надо было выполнить несколько простых условий: купить одежду, обувь и аксессуары для себя на сумму от 2 000 рублей и более в течение акции  в любых магазинах  молла  и заполнить анкету участника конкурса.

Для тех же, кто сам не решился участвовать, но с энтузиазмом готов был поддержать других,   необходимо было сделать покупки товаров любого ассортимента в магазинах молла на 200 рублей и более и получить за каждые 200 рублей в чеке код для голосования! Само голосование проходило на сайте www.parkhouse-model.ru

При соблюдении всех этих условий оставалось самое главное – фотосессия!

В Казани приняли участие более 100 человек, и свыше 10000 голосов было отдано за них!

Лидеры голосования были приглашены  на яркое финальное мероприятие, где сами смогли стали моделями демонстрирующими одежду и обувь магазинов молла «Парк Хаус». В программе праздника  была и самопрезентация участников. Были представлены и художественные, и вокально-инструментальные, и  танцевальные навыки финалистов.  В этот вечер можно было увидеть не только  показательные демонстрации  лидеров голосования, но и выступления профессиональных вокалистов – группа «Индиго», меняя костюмы и репертуар, зажигательными композициями порадовали жителей города, собравшихся около молла.

 

03_94FC7  04_3DD30

В этот вечер всех ждал еще один сюрприз от организаторов: поздравить финалистов конкурса спешили и другие города участники акции: Волгоград, Тольятти, Екатеринбург. На больших экранах были показаны прямые включения поздравления финалистов в этих городах!

05_1D6C2  06_92973

 

И никто из участников не ушел без подарка, а финалисты получили денежные сертификаты на покупку товаров в молле «Парк Хаус»:

10000 руб. за третье место  20000 руб. за второе место  30000 руб. за  первое место.

07_08343 08_DAFE0 09_493B2

 

Первое место занял Савельев Юрий. Он  один из первых принял участие в фотосессиях и практически на протяжении всего периода голосования оставался в лидерах. На награждении было все: и счастье, и слезы радости, и недоверие, что все это происходит с ними! Юрий станет рекламным лицом молла «Парк Хаус» до 31.12.2010г. и примет участие в рекламных фотосессиях.

Отдельную благодарность молл «Парк Хаус» вынес продавцам, наилучшим  образом стимулирующих, участие посетителей в Конкурсе. Три лидера получили денежные сертификаты  на 5000 руб., 3000 руб.  и 1000 руб.

Подобный конкурс не проводился ни одним ТРК Казани, что порадовало жителей города и дало возможность проявить себя и получить заслуженные призы. 

 

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций