Мечты сбываются в "Парк Хаус"

26 декабря  в 12:00 на территории ТРК «Парк Хаус», г. Волгоград состоялась Новогодняя елка, в завершение которой среди самых талантливых посетителей ТРК была разыграна семейная путевка в Великий Устюг на Вотчину Деда Мороза и  другие призы от партнеров мероприятия! Всего для участия в конкурсе в "Приемную Деда Мороза" поступило более 200 работ! Но победителями стала семья Тихоновых: мама Ольга и её четырехлетний сын Слава. Также аналогичная программа была проведена и в других городах: Казань и Тольятти.

Фото отчет о поездке в Великий Устюг на встречу с Дедом Морозом победителей новогоднего конкурса от ТРК "Парк Хаус", г. Волгоград, Казань, Тольятти.

sajt_2010_12_Pobediteli_s_Velikogo_Ustyuga_Volgograd_F8AAA

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций