Модный марафон в "Парк Хаусе"

В апреле было организовано и проведено мероприятие "Модный Марафон" в молле "Парк Хаус". РА "Эксперт" стало генеральным подрядчиком по проведению "Модного Марафона" в городах Волгоград, Екатеринбург, Казань и Тольятти.

10 и 11 апреля в течение 6 часов с 13:00 до 19:00 в режиме нон-стоп проходили дефиле от магазинов молл «Парк Хаус». 

В рамках программы двух дней было реализовано 29 профессиональных дефиле от модельного агентства V.G.Models Волгоград. В рамках первого дня состоялись детские дефиле с участием как профессиональных детишек-моделей, так и детей представителей магазинов. Эти юные модели совершенно покорили всех зрителей. В перерывах между дефиле маленькие посетители мероприятия и их родители имели возможность выиграть огромное количество призов от спонсоров (сертификаты на мороженое от т.м. «Снежный Городок», сладкие подарки от НП «Конфил»). В перерывах между дефиле на празднике выступал детский танцевальный коллектив «Карамельки». Во второй части первого дня — показы коллекций стиля Casual и розыгрыш призов от магазинов-участников и спонсоров (марки Dior и Guerlein, магазины «Экспопринт», «Л`Этуаль», «Дуглас», «Чайкофский»). Кроме того, зрители смогли оценить великолепные работы от салона креативной флористики Golden Flowers (букеты и цветочные композиции, свадебная флористика, оформление интерьеров). Коллекции одежды для дефиле были предоставлены магазинами: «Свит Бэйби», «Рикки-Тикки», «Села Кидз», «Котон Лайф», «Своч», «Пенни Блэк». В перерывах между дефиле второй части первого дня — выступления неподражаемой Анны Серж.

Показ коллекции от магазина Озорник
Показ коллекции от магазина Рики- Тики
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций