Мотивационная программа продавцов Samsung

С августа 2010 г. мы проводим мотивационную программу для продавцов по увеличению продаж продукции компаниии "Samsung" в гипермаркетах бытовой техники  Волгограда. Наш сотрудник-консультант посещает торговые точки. В его задачи входит: 

 - Информирование  об акции
 - Заполнение анкет
 - Выдача подарков за заполнение анкеты
 - Консультирование продавцов по всем вопросам акции
 - Обмен контактными данными с продавцами
 - Формирование полевого отчета
 - Формирование фотоотчета
 - Уточнение графика работы продавцов.

17дек

Гипермаркет - тип магазина самообслуживания, отличающейся большой площадью (от 5 тыс. кв.м.) и имеющий большой ассортимент (более 20 тыс. позиций) продуктовых и непродовольственных товаров.

Гипермаркеты - места для проведения промо-акций
16дек

Категория товаров non-FMSG включает непродовольственные товары народного потребления. К ней относятся одежда и обувь, товары для спорта и развлечения, игрушки, посуда,  автомобили, ювелирные изделия и пр. Чаще других к БТЛ активностям прибегают компании работающие в следующих сегментах: Финансовые услуги и Страхование; Бытовая техника, Компьютеры, Интернет услуги; Косметические средства.

Non-FMSG. Реклама непродовольственных товаров народного потребления
16дек

Большое количество компаний, работающих в этих сегментах и относительная, с одной стороны, идентичность (единообразие) продуктов, с другой, их сложность (большое количество условий и особенностей использования) усиливают конкуренцию за конечного потребителя, заставляют компании искать новые пути к своему потребителю.

Реклама кредитных, финансовых услуг и страхования
16дек

Техника, используемая в быту, классифицируется по значимости, по размеру, целевому назначению.

Реклама бытовой техники, оргтехники, услуг связи
Online-консультант Расчет промо-акций