Дни Италии в волгоградском "Парк Хаусе"

В преддверии весенних праздников РА Эксперт организовало для молла "Парк Хаус" конкурс «Дни Италии». Каждый желающий принять участие в Конкурсе, мог приобрести любые товары в магазинах,  ресторанах фудкорта, отмеченных флагом Италии (на фасаде, витрине) в период с 05 февраля 2011 г. по 07 марта 2011 г, за каждую покупку получить фирменные наклейки! Обладатели наклеек приняли участие в аукционе призов от магазинов итальянских брендов! 
Главный приз для покупателей - поездка на двоих (открытые даты) в Италию! Только на один месяц молл Парк Хаус превратился в красочную и радушную Италию!  
Аукцион состоялся 8 марта в молле «Парк Хаус» (г. Волгоград, б. 30-летия Победы, 21), и будет проходить с 12:00 до 14:00. Всех пришедших ждет яркая шоу-программа с выступлением известных в городе коллективов!
С 9 марта стартовал второй этап проекта «Дни Франции». Магазины-участники отмечены флагом Франции. Аукцион пройдет 12 апреля с 19:00!!!
Аналогичные мероприятия прошли и в г.Тольятти и Екатеринбург.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций