Консультация Loreal

В сентябре 2011 г. РА "Эксперт" проводило консультацию по краске для волос для компании Loreal в ГМ Real. Была организована специальная демо-зона на которой располагались четыре стенда с красками: "СублимМусс", "Преферанс", "Кастинг", "Эксэль 10", а также рабочее место консультанта с ноутбуком, фотоаппаратом и фотопринтером. Промоутер при помощи специальной программы и компьютерной техники подбирала для посетительниц ГМ Real новую прическу и распечатывала фото, чтобы они увидели себя в новом образе, подумали и приняли решение о возможном смене имиджа. Посетительницы с большим интересом реагировали на акцию и с удовольствием принимали в ней участие.

17дек

Гипермаркет - тип магазина самообслуживания, отличающейся большой площадью (от 5 тыс. кв.м.) и имеющий большой ассортимент (более 20 тыс. позиций) продуктовых и непродовольственных товаров.

Гипермаркеты - места для проведения промо-акций
16дек

Категория товаров non-FMSG включает непродовольственные товары народного потребления. К ней относятся одежда и обувь, товары для спорта и развлечения, игрушки, посуда,  автомобили, ювелирные изделия и пр. Чаще других к БТЛ активностям прибегают компании работающие в следующих сегментах: Финансовые услуги и Страхование; Бытовая техника, Компьютеры, Интернет услуги; Косметические средства.

Non-FMSG. Реклама непродовольственных товаров народного потребления
16дек

Большое количество компаний, работающих в этих сегментах и относительная, с одной стороны, идентичность (единообразие) продуктов, с другой, их сложность (большое количество условий и особенностей использования) усиливают конкуренцию за конечного потребителя, заставляют компании искать новые пути к своему потребителю.

Реклама кредитных, финансовых услуг и страхования
16дек

Техника, используемая в быту, классифицируется по значимости, по размеру, целевому назначению.

Реклама бытовой техники, оргтехники, услуг связи
Online-консультант Расчет промо-акций