Праздник в честь открытия детской площадки

16 декабря 2011г. РА "Эксперт" организовало открытие детской игровой площадки в парковой зоне Красноармейского района г.Волгограда. Инициатором постройки площадки стала компания ЗАО «Силд Эйр Каустик», которая в честь 20-летия завода и своей деятельности на территории России сделала такой подарок при поддержке администрации Красноармейского района. Теперь детям есть где играть, прыгать, бегать, веселиться и регулярно встречаться друг с другом!

Открытие началось с перерезания красной ленты, после чего с поздравительной речью выступали генеральный директор ЗАО «Силд Эйр Каустик» Митрошкин Антон Анатольевич и глава Администрации Красноармейского района  Евсеева Лариса Юрьевна, которая благодарила инициативу компании.

После торжественного открытия игровой площадки детей развлекали Дед мороз и Снегурочка – самые любимые и ожидаемые ребятами в канун Нового года персонажи. Также дети познакомились с Пиратом. Дети с удовольствием участвовали в интересных, веселых конкурсах, а также рассказывали стишки Деду Морозу!

Помимо озорной развлекательной программы, организаторы мероприятия приготовили гостям горячий чаем со сладостями. Такое угощение пришлось как раз кстати.

На празднике пришло около 100 человек – этот показатель как ничто лучше демонстрирует важность мероприятия и внимание к нему со стороны благодарных жителей Красноармейского района! Для ребят – эта площадка стала настоящей радостью, да и  родителям будет где отдохнуть, пока их детишки играют.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций