Роад шоу SochiDrive - Волгоград

С 20 по 23 ноября РА «Эксперт», в рамках сотрудничества с партнером — РА «А.Р.Т.», г.Самара, участвовали в проведении роад-шоу «SochiDrive» («Сочи Драйв»), проходящем на площадке перед ТРК «ПАРК ХАУС» в Волгограде.

SochiDrive – это мероприятие, посвященное предстоящей Олимпиаде в Сочи и организованное основным спонсором Олимпиады — автомобильным концерном Volkswagen. Посетителям роад шоу предлагается принять участие в многочисленных конкурсах и спортивных мини-играх, тест-драйвах на автомобилях компании, а также посетить концерт звезд российской поп-сцены.

Нами была организована работа промоутеров — раздача подарков, бесплатное моментальное фото; работа внешней сцены: ведущий, группа поддержки (чирлидеры), координация работы инструкторов по тест-драйву.

Мероприятие прошло с неожиданным размахом и оставило после себя самые яркие и положительные впечатления - как у посетителей, так и у организаторов роад шоу.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций