Спреинг женского аромата Chanel №19 POUDRE

В августе и сентябре 2011 г. РА "Эксперт" был проведен спреинг нового женского аромата Chanel №19 POUDRE. Неформальная акция проходила в магазинах парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЕ. Промоутер предлагал всем посетителям магазина примерить на себя новый  аромат Chanel №19 POUDRE. При условии контакта с заинтересовавшимся клиентом выдавался обычный бумажный, либо тканевый блоттер. В ходе проведения акции промоутеры привлекли внимание клиентов ко всей линии аромата №19 и старались переключать потребителей с конкурентных марок. Новый женский аромат Chanel №19 POUDRE был успешно запущен.

17дек

Гипермаркет - тип магазина самообслуживания, отличающейся большой площадью (от 5 тыс. кв.м.) и имеющий большой ассортимент (более 20 тыс. позиций) продуктовых и непродовольственных товаров.

Гипермаркеты - места для проведения промо-акций
16дек

Категория товаров non-FMSG включает непродовольственные товары народного потребления. К ней относятся одежда и обувь, товары для спорта и развлечения, игрушки, посуда,  автомобили, ювелирные изделия и пр. Чаще других к БТЛ активностям прибегают компании работающие в следующих сегментах: Финансовые услуги и Страхование; Бытовая техника, Компьютеры, Интернет услуги; Косметические средства.

Non-FMSG. Реклама непродовольственных товаров народного потребления
16дек

Большое количество компаний, работающих в этих сегментах и относительная, с одной стороны, идентичность (единообразие) продуктов, с другой, их сложность (большое количество условий и особенностей использования) усиливают конкуренцию за конечного потребителя, заставляют компании искать новые пути к своему потребителю.

Реклама кредитных, финансовых услуг и страхования
16дек

Техника, используемая в быту, классифицируется по значимости, по размеру, целевому назначению.

Реклама бытовой техники, оргтехники, услуг связи
Online-консультант Расчет промо-акций