Консультация "Samsung La Fleur"

В преддверии 8 Марта в ТРК "Парк Хаус", "Пирамида" и "Европа Сити Молл" проходила акция - Samsung La Fleur - "Позволь себе чуть больше!" Промоутеры информировали милых дам о новой коллекции телефонов Samsung La Fleur и раздавали им цветы.

"Стань обладательницей стильного телефона из новой коллекции La Fleur, поделись своим самым необычным рецептом - будь то рецепт успеха, красоты, хорошего настроения или кулинарного творения, и получи уникальный шанс выиграть романтический уик-энд в Париже! Или один из 200 шоколадных наборов ручной работы!"

Samsung La Fleur - "Позволь себе чуть больше!"

17дек

Гипермаркет - тип магазина самообслуживания, отличающейся большой площадью (от 5 тыс. кв.м.) и имеющий большой ассортимент (более 20 тыс. позиций) продуктовых и непродовольственных товаров.

Гипермаркеты - места для проведения промо-акций
16дек

Категория товаров non-FMSG включает непродовольственные товары народного потребления. К ней относятся одежда и обувь, товары для спорта и развлечения, игрушки, посуда,  автомобили, ювелирные изделия и пр. Чаще других к БТЛ активностям прибегают компании работающие в следующих сегментах: Финансовые услуги и Страхование; Бытовая техника, Компьютеры, Интернет услуги; Косметические средства.

Non-FMSG. Реклама непродовольственных товаров народного потребления
16дек

Большое количество компаний, работающих в этих сегментах и относительная, с одной стороны, идентичность (единообразие) продуктов, с другой, их сложность (большое количество условий и особенностей использования) усиливают конкуренцию за конечного потребителя, заставляют компании искать новые пути к своему потребителю.

Реклама кредитных, финансовых услуг и страхования
16дек

Техника, используемая в быту, классифицируется по значимости, по размеру, целевому назначению.

Реклама бытовой техники, оргтехники, услуг связи
Online-консультант Расчет промо-акций