Ночь шопинга в молле Парк Хаус (Тольятти)

Вы привыкли спать ночью? Пришло время сменить стереотипы! Самую яркую ночь в году жители г. Тольятти встретили в молле Парк Хаус! Ведь в эту ночь их ждали: выгодные покупки, интересная шоу программа, подарки и розыгрыши призов! Более 48 000 человек (данные посещаемости на момент 23.00 15 декабря 2012 года) предпочли сну шопинг в молле Парк Хаус! Ровно в 22:00 был остановлен траволатор, по которому к посетителям спустились участники массового флэшмоба. Модные сеты диджеев The White nights встречали гостей!

Клоуны - ходулисты привлекали внимание посетителей! А промоперсонал предлагал всем информационный буклет и небольшой комплимент от молла Парк Хаус - воздушный шарик! А на сцене проводилась конкурсно - развлекательная программа. Приглашенная гостья - руководитель студии стиля, практикующий имиджмейкер и fashion - стилист Таня Ройз - познакомилась с участниками конкурса преображения и направила их в руки мастеров салона красоты Шантель! Участников не только ждало переодевание в подобранные образы, но и полное изменение стиля! Часть участников конкурса примерили звездные образы! В течение ночи на сцене были проведены показы от TERRANOVA, MANGO, Reserved, MOHITO, Bosco Sport, LIME, Promod, JOYMISS! Мировые тенденции в новых коллекциях магазина молла!

Media Markt провел собственную программу и разыграл телевизор Philips и другие призы среди своих покупателей и участников конкурсной программы! Подарки лились рекой! Были разыграны призовые гастрономические корзины, сертификаты на покупку часов, обуви, одежды, белья, аксессуаров, ювелирных украшений, полугодовой абонемент от Киноплекс и многое другое!

В конце Ночи Шопинга всех ждал розыгрыш суперпризов! 1236 покупателей приняли участие в регистрации. Четыре суперприза: сертификаты на покупку товаров в молле Парк Хаус на 10 000руб., 20 000руб., 30 000руб. и путевка в Анталию на двоих нашли своих владельцев! Они и стали главными Победителями Ночи Шопинга в молле Парк Хаус г. Тольятти.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций