9 мая в молле "Парк Хаус" (г. Волгоград)

В городе-герое Волгограде 9 мая в молле «Парк Хаус» состоялся конкурс Патриотической песни среди классов школ города. В конкурсе зарегистрировались 14 классов от 1-ого до 11-ого.

Первые два часа проходила конкурсная программа. Песни о Родине, о России, о Войне звучали в исполнении детей. Песни известные, и песни в собственном сочинении участников, а некоторые классы разыгрывали целые спектакли на сцене. Жюри из трех человек оценивало конкурс по 4-м критериям, исходя из 5-ти бальной системы. К концу второго часа 20 баллов набрали три участника:

1 класс школы 110

4 класс школы 81

10-11 класс (сборная группа) школы 140

Жюри приняли решение сразу и сохранили эту тайну до конца праздника. Ну, а пока всем посетителям молла предложили посмотреть современную постановку А. Серова Первого Драматического театра "Украденное Солнце". Истории, рассказанные детьми, пережившими тяжелые времена Великой отечественной войны, и встретивших Победу в Сталинграде! Время остановилось, … если до этого слышались детский смех, голоса обсуждающие каждого участника... то теперь все стихло… Только звонкие голоса девушек-артистов разрывали воздух в атриуме… Слезы на глазах посетителей, боль за детей, которым пришлось пережить весь ужас войны...

По окончанию спектакля состоялось награждение участников.

Каждый получил сладкий фирменный подарок и подарок от арендаторов. Кому-то достался билет в «Киноплекс» всем классом, кому-то посещение «Бургер-клаб», а кому-то игры в аэрохоккей.

И вот, Ведущая пригласила на сцену жюри, и три класса, набравших 20 баллов! Ребятам с 10 класса было объявлено, что они получают 2-ое место и, в качестве подарка, «Планета Боулинг» выделила для них три дорожки для игры.

Малыши с 1-ого и 4-ого класса, казалось, застыли в ожидании... Кто первый? Кто третий? Но жюри приняли решение уже давно! Оставшиеся классы разделили первое место! И каждый получил грант! Ликованию не было предела!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций