Детские праздники «Дворики» от компании «Ростелеком»

В ноябре – декабре 2013 г. компанией «Ростелеком» была проведена серия детских мероприятий под названием «Дворики», приуроченная к старту предстоящих Олимпийских игр в Сочи 2014!

Во всех районах города Волгограда дворы многоквартирных домов на некоторое время превращались в детские олимпийские базы. Дети участвовали в спортивных играх и командных состязаниях, получая от ростовой куклы «Ростелеком» и ведущего призы с олимпийской символикой.

А так же на данном мероприятии, абсолютно все подъезды домов посещала промокоманда «Ростелеком». Они обзванивали квартиры, вручали листовку и сувенирный магнит от компании «Ростелеком», и приглашали посетить праздничное мероприятие. А так же оповещали, что первый подключивший в этот день пакет услуг от компании «Ростелеком» получает ценный приз.

В преддверии Нового года мини – олимпийские игры посетили Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Они и стали главными судьями Волгоградских зимних олимпийских игр!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций