Детские каникулы в молле «Парк Хаус» г. Волгоград

В эти выходные сразу в двух моллах страны состоялись яркие мероприятия.

31 мая в молле «Парк Хаус» г. Волгоград начались детские каникулы! Три дня с 31.05 по 2.06 арендаторы детской зоны предлагали товары своих магазинов с 25% скидкой всем посетителям!

А предъявив чек, подтверждающий покупку, в центральном атриуме посетители могли получить сладкую вкусную вату бесплатно. Более 250 порций ваты было выдано за три дня.

31 мая всех детей ждал яркий и летний праздник в теме «Гавайи». Для ребят был приготовлен бесплатный приветственный коктейль, яркие леи и подарки от арендаторов молла. А на площадке перед моллом была проведена трехчасовая анимационная программа. Все началось с динамичных барабанных ритмов там-тамов, традиционных танцев сальсы и меренги, хулы, лимбо… продолжилось играми, конкурсами и подарками!

Но самым запоминающимся и эффектным моментом для всех детей стало бармен-шоу. 50 Счастливчиков поднялись на сцену молла и приготовили летний вкусный коктейль самостоятельно под контролем опытного бармена, поразившего детей умением с легкостью жонглировать напитками, посудой и собственно коктейлями!

Закончился праздник выпуском ярких разноцветных гелиевых шаров в небо. И несмотря на срывающийся дождь, праздник получился ярким, как и положено в начале лета! Ведь каникулы начинаются в молле «Парк Хаус»!

На следующий день, но в другом городе присутствия молла «Парк Хаус» состоялся Викенд любимого клиента. В г. Екатеринбурге 1 июня в центральном атриуме встречали гостей, участвующих в проекте «Дни Покупателя», вручали им подарки, разыгрывали призы от арендаторов молла.

Cуперприз – сертификат на 10 000 руб. от гипермаркета электроники Медиа Маркт был выдан за 115 наклеек, украшение от МЮЗ - за 69 наклеек, подарок от магазина Старик Хоттабыч - за 48 наклеек, подарок от Лазурит – за 45 наклеек, а сертификаты от ресторана «Дюжина» выдали за 25 наклеек. А также было выдано – 12 зонтов, 11 сумок и 3 билета в «Парк бабочек».

Первые покупатели смогли отправиться на шопинг со стилистом!

А для всех покупателей была проведена легкая музыкальная программа.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций