Олимпийские игры от компании «Ростелеком»

В ноябре 2013г. в ТРК «Акварель» по адресу: г. Волгоград, Университетский проспект, стр. 107 компания «Ростелеком» провела детское спортивное мероприятие, посвященное Олимпийским играм в Сочи. Организацией праздника занимались РА «Эксперт» совместно с «Агентством Торжественных Событий». Маленькие посетители ТРК «Акварель» стали игроками спортивных сборных. Веселая разминка вместе с зажигательным тигром никого не оставила в стороне, вместе с ведущими мероприятия ребята отгадывали названия олимпийских видов спорта, узнали – что такое челночный бег; чеканили мяч, прыгали на скакалках и через канат. В финале праздника сумасшедший профессор «Николя» показал юным спортсменам удивительные опыты и открыл немало тайн из области физики и химии. Все желающие смогли сами принять участие в научных эксперементах. Кульминацией яркого праздника стало награждение команды победителей Олимпийских игр от компании «Ростелеком»!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций