Семплинг пива "Балтика"

Компания «Балтика» выпустила два новых сорта пива «Балтика Прага» и «Балтика Мюнхен». В июле 2013 года в двух крупных торговых сетей проходил интерактивный семплинг нового продукта. В зале у пивной полки девушка - хостесс предлагала потребителям отправится в «путешествие по пивным вкусам» в пивные столицы мира: Прагу и Мюнхен и рассказывала про новые сорта от «Балтики». Любой желающий мог получить билет — листовку, на котором ему необходимо стереть защитный слой и узнать, какой сорт пива ему выпал для ознакомления. В закассовой зоне девушка-хостесс обменивала билет-листовку на подарочный образец в пакете.

12мар

Концепция «Радеж» это магазин рядом с домом, магазин шаговой доступности. Ассортиментная матрица ориентирована на ежедневные покупки продуктов и товаров народного потребления, необходимых для ведения домашнего хозяйства.

Информация о магазинах Радеж
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.