Виртуальная примерочная 2013 в молле Парк Хаус г. Волгоград!

Примерить более 100 моделей одежды всего за несколько минут!? Теперь это возможно! С 15 сентября на первом этаже молл «Парк Хаус» открыл уникальную Виртуальную примерочную! Впервые в городе реализовывается подобный проект. Это новый формат развлечения и продвижения брендов!

Посетители молла сразу же оценили новые возможности открывающиеся перед ними, примеряя одежду из новых коллекций магазинов молла в Виртуальной кабине. Первыми участниками стали представители Геометрии Волгоград и газеты Телесемь. За первый день работы примерочной прошли примерку в Виртуальной кабине более 130 посетителям, а общая аудтория составила более 794 человека.

В непринужденной обстановке каждый смог подобрать желаемый комплект одежды, оценить ee внешний вид именно на себе и пройти в магазин уже за полноценной покупкой. В интересной интерактивной форме, удобном интерфейсе и понятными манипуляциями посетители очень быстро просматривали большое количество моделей одежды и выбирали то, что им необходимо и что несомненно подходит по стилю и фигуре.

120 Вещей единовременно представлены в Виртуальной кабине! Такой формат примерки открывает абсолютно новый мир шопинга!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций