Витаминный удар по Хэллоуину

В Волгограде 1 ноября состоялся заключительный проект в рамках Театральных суббот. Второй сезон - "Витаминный удар по Хэллоуину". Более 300 зрителей разместились на площадке перед сценой, все ждали спектакля "Как Кощей на Василисе женился", сразу по окончанию, которого состоялось награждение участников конкурса тыкв и рисунков. Каждый участник, пришедший в костюме, в соответствии с темой получил альбом для рисования и сладкий подарок. Но и это еще не все. Когда на улице слякоть и холодно… настроение может поднять яркий и вкусный сюрприз. Таковым оказался "Витаминный Удар по Хэллоуину". Каждый ребенок получил яркий и сочный апельсин и сам превратил его в атрибут Хэллоуина на несложном мастер-классе. После спектакля анимационная программа "Веселый шабаш" подняла не только детей, но и взрослых. В конце проекта молл Парк Хаус прощался с детьми, но только для того, чтобы уже в наступающие выходные встретится на третьем сезоне Театральных суббот.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций