«Праздничные мастер – классы» в молле Парк Хаус г. Казань

6 декабря 2014 года в молле «Парк Хаус» г. Казань стартовала серия мастер-классов от ведущих арендаторов молла.

6 декабря прошли мастер-классы по красоте и стилю. Первыми выступили L’occitane с рассказом о том, как правильно нужно подготовить себя ко встрече Нового года.

Магазин «Бигуди» продемонстрировал тенденции в современных укладках, а Inglot, - в макияже, предложив всем желающим make up.

Гостем проекта в этот день стал стилист - Александра Хасаншина, которая прокомментировала современные тренды и предложила несколько свежих вариантов праздничного корпоративного гардероба.

В этот же день состоялось награждение участников-победителей викторины молла, проводимой в официальной группе вконтакте.

Завершил день мастер-класс от Лэтуаль.

И уже на следующий день для гостей молла проводились мастер-классы по оригинальным подаркам: оформлению елочных игрушек, рисованию песком, электронным игрушкам.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций