«Скидки в стиле Диско» в молле Парк Хаус г. Екатеринбург

Ночь шопинга в новом формате впервые состоялась в молле Парк Хаус г. Екатеринбург 6 декабря 2014 года! С 18:00 и до полуночи посетители молла могли совершить выгодные покупки по суперценам! В некоторых магазинах скидки опустились до 90%! Всего в проекте приняли участие более 90 торговых точек молла! Каждый покупатель, cовершивший покупку на сумму от 3000 руб., получил теплый подарок от молла – фирменный плед. Сюрпризов и подарков в этот день было еще много, никто не расстроился.

Покупателям детских товаров была предложена предновогодняя викторина. Участниками которой стали 26 семей. Каждый из них получил фирменный шоколад. А три семьи – победители Викторины, смогут отправиться в дни январских каникул на Кремлевскую Елку в Москву!

На протяжении 6 часов для всех посетителей работал аттракцион «Кривые Зеркала», каждый час голосованием в официальной группе молла вконтакте http://vk.com/atriumyekaterinburg определялся победитель, который получал один из подарков от Партнеров мероприятия – магазинов молла. Всего было выложено 29 фотографий, которые набрали 310 отметок «Мне нравится», максимальное количество голосов под фото доходило до 37 «лайков».

Самым главным событием вечера стало вручение сертификата на 100 000 руб. победителю творческого конкурса «Мой любимый Парк Хаус» 24 работы прошли отборочный тур. Жюри не смогло выделить одного победителя, поэтому сертификат был разделен на 2 первых места по 50 000 руб. на покупки одежды, обуви, аксессуаров в молле Парк Хаус. Десять участников получили подарки от партнеров мероприятия.

Все 6 часов для посетителей молла проводилась оригинальная шоу программа: ведущие диджеи в сопровождении гоу-гоу, вокальные кавер - группы, освежающий и бодрящий ото сна мохито… все для того, чтобы покупки со скидками в стиле диско состоялись!

17дек

Современные торговые комплексы (ТК) или торговые центры (ТЦ) - многоэтажные здания или комплексы зданий, площади в которых арендуют различные магазины. Специализация арендатротов и их количество определяется концепцией и масштабом конкретного торгового комплекса.

Торговые комплексы - места для проведения промо-акций
18дек

Волгоградский государственный университет (ВолГУ) — один из крупнейших ВУЗов Поволжья, дата создания 1980 г.

Место для проведения промо-мероприятий в Советском районе
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
16мар

ТРЦ "Пирамида" открыла свои двери 10 июня 2005 г. и, с тех пор, является самым популярным местом в Центре города для покупок и семейного отдыха. Место расположения комплекса обеспечивает его доступность со всех районов города.

Информация о рекламной площадке ТРК "Пирамида"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.