«Скидки в стиле Диско» в молле Парк Хаус г. Екатеринбург

Ночь шопинга в новом формате впервые состоялась в молле Парк Хаус г. Екатеринбург 6 декабря 2014 года! С 18:00 и до полуночи посетители молла могли совершить выгодные покупки по суперценам! В некоторых магазинах скидки опустились до 90%! Всего в проекте приняли участие более 90 торговых точек молла! Каждый покупатель, cовершивший покупку на сумму от 3000 руб., получил теплый подарок от молла – фирменный плед. Сюрпризов и подарков в этот день было еще много, никто не расстроился.

Покупателям детских товаров была предложена предновогодняя викторина. Участниками которой стали 26 семей. Каждый из них получил фирменный шоколад. А три семьи – победители Викторины, смогут отправиться в дни январских каникул на Кремлевскую Елку в Москву!

На протяжении 6 часов для всех посетителей работал аттракцион «Кривые Зеркала», каждый час голосованием в официальной группе молла вконтакте http://vk.com/atriumyekaterinburg определялся победитель, который получал один из подарков от Партнеров мероприятия – магазинов молла. Всего было выложено 29 фотографий, которые набрали 310 отметок «Мне нравится», максимальное количество голосов под фото доходило до 37 «лайков».

Самым главным событием вечера стало вручение сертификата на 100 000 руб. победителю творческого конкурса «Мой любимый Парк Хаус» 24 работы прошли отборочный тур. Жюри не смогло выделить одного победителя, поэтому сертификат был разделен на 2 первых места по 50 000 руб. на покупки одежды, обуви, аксессуаров в молле Парк Хаус. Десять участников получили подарки от партнеров мероприятия.

Все 6 часов для посетителей молла проводилась оригинальная шоу программа: ведущие диджеи в сопровождении гоу-гоу, вокальные кавер - группы, освежающий и бодрящий ото сна мохито… все для того, чтобы покупки со скидками в стиле диско состоялись!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций