«Скидки в стиле Диско» в молле Парк Хаус г. Волгоград

Молл Парк Хаус г. Волгоград предложил своим посетителям выгодные покупки в рамках проекта «Скидки в стиле Диско!» 12 декабря в молле «Парк Хаус» с 18:00 и до полуночи более 60 магазинов предложили товары со скидками от 10 до 90%! Специальными флажками, размещенными в галереях молла, были отмечены все магазины-участники.

Каждый покупатель, совершивший покупку на сумму от 3000 руб., получил теплый подарок от молла – фирменный плед.

На протяжении 6 часов для всех посетителей работал аттракцион «Кривые Зеркала», каждый час голосованием в официальной группе молла вконтакте определялся победитель, который получал один из подарков от Партнеров мероприятия – магазинов молла. Всего было выложено 37 фотографий, которые набрали суммарно 821отметку «Мне нравится», максимальное количество голосов под фото доходило до 104 «лайков».

Cамым главным событием вечера стало вручение автомобиля Datsun on Do победителю творческого конкурса «Мой любимый Парк Хаус». Участнику, занявшему 2-е место - вручили телевизор LG от «Медиа Маркт». Всего 87 работ прошли отборочный тур. Десять участников получили подарки от партнеров мероприятия.

Все 6 часов для посетителей молла проводилась оригинальная шоу программа: выступали Александр Королев, DJ Глыба, девушки с гоу-гоу поддержки, завершал вечер Night Life Project …все для того, чтобы покупки со скидками в стиле диско состоялись!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций