«Двойная Удача» в молле Парк Хаус г. Тольятти

13 декабря в молле Парк Хаус г. Тольятти всех покупателей ждала «Двойная Удача»! Более 3000 человек посетили молл в этот день! Практически во всех магазинах для покупателей были сделаны специальные выгодные предложения. Каждый из гостей мог найти занятие по интересам, ведь в молле в этот день проходили праздничные мастер-классы: по изготовлению елочных игрушек, по декупажу; Ашан-сити организовал дегустацию продукции собственного производства; в предверии открытия Mori Cinema был проведен фотоконкурс с призами от кинотеатра и ресторанов молла.

Но больше всего захватило зрителей Гастрономическое шоу при участии Юрия Вятошина и ресторанов молла: дорада в соляном коконе, индейка в кисло-сладком соусе, пирамида пино-колады, популярные роллы, натуральные гамбургеры, знаменитая пицца, десерты, кофе, смузи… и в завершении крио-шоу!

Для участников конкурса «Двойная удача» было приготовлено много различных призов. Всего прошли регистрацию 1102 покупателя, за период регистрации выдано 6930 наклеек номиналом 1500руб. В день мероприятия подтвердили свое участие 753 человека. Суперприз – 50 000 руб. на покупку товаров в молле Парк Хаус достался одному из участников по счастливому номеру 70. Одна из площадок молла была выделена под новогоднюю инсталляцию. 41 участник прошел регистрацию и принял участие в праздничном фотоконкурсе. На основной сцене вечера проводилась развлекательная программа с местными артистами. В рамках программы танцевальный коллектив MASTA показал орининальные постановочные фэшн показы от магазинов молла: Mohito, Rezerved, Tom Klaim, Incity, Terranova. День получился очень насыщенным и дал старт новогодним распродажам в молле Парк Хаус.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций