«Быстрые свидания» г. Тольятти

18 июля в молле Парк Хаус г. Тольятти завершился проект «Найди свою любовь»!

Более 120 человек приняли участие в регистрации и стали участниками 4х проектов. Тематические подарки, а также призы от партнеров программы: Lady Collection, Летуаль, Сабвей, Провинции кофе, Spikes, Инглот, Синнабон, Папа Пекарь, Терранова и многих других были вручены каждому, кто пришел на «свидания».

Результатом встреч стали 6 счастливых пар, у которых максимально совпали «симпатии». Четыре из них в результате голосования в фотоконкурсе в группе молла vkontakte получат сертификаты на совместные покупки в молле Парк Хаус.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций