Передача Олимпийского огня с Coca-Cola

20 января 2014 года компания "Эксперт" принимала участие в организации мероприятий, посвященных остановке Олимпийского Огня в Волгограде для одного из генеральных партнеров Зимних Олимпийских Игр 2014 г. - компании Coca-Cola.

День выдался на редкость морозный. Но -20С для чемпионов - не проблема! Возле гипермаркета "Магнит" на Штеменко была установлена сцена, и в 16:00, ровно по плану, со сцены уже звучала музыка и речь ведущего. Аниматоры приглашали посетителей принять участие в игровых активностях - бросание колец, ходьба на гигантских лыжах, эстафета. Все желающие в этот день могли эксклюзивно сфотографироваться с одним из символов Олимпиады - олимпийским факелом. Для тех кто замерз или проголодался была организована точка бесплатного питания.

В 17:38 радостные возгласы усилились - к площадке приближалась торжественная колонна участников мероприятия. Замыкали шествие участники эстафеты и факелоносец - директор физкультурно-оздоровительного комплекса и многократный чемпион Волгоградской области по АРМ спорту Андрей Стариков.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций