«День Юмора в молле Парк Хаус» гг Екатеринбург, Волгоград

В минувший уикенд завершились проекты в гг . Екатеринург, Волгоград.

20 июля сразу в двух моллах Парк Хаус гг. Екатеринбург и Волгоград прошел проект совместный с Comedy Club «День Юмора». У покупателей молла был шанс не только совершить качественные покупки, приятно провести время, но и выиграть один из шестнадцати сертификатов на мероприятия ежегодного фестиваля в Латвии «Неделя высокого юмора в Юрмале». Победители розыгрыша смогут посетить: грандиозные “Вечеринки” с резидентами Comedy Club, звездами зарубежной и российской эстрады, кино, спорта и политики; концерты-съемки в знаменитом зале Дзинтари, в котором еще с советских времен собирается весь бомонд Балтии и России.

Кроме того в молле Парк Хаус г. Волгоград дополнительно были выданы 13 сертификатов участникам викторины «День Юмора» c Comedy Club, прошедшей на радио Юмор ФМ, в качестве партнера молла Парк Хаус.

На протяжении всего дня участники отвечали на вопросы Викторины, получали гарантированные подарки и ожидали главного розыгрыша. Партнерами конкурсной программы в г. Волгоград стали Киноплекс, предоставивший не только бесплатные сертификаты на посещение киносеансов, но и 4 цифровых кинозала для трансляции ролика с анонсом проекта, и Планета Боулинг! В г. Екатеринбург участникам вручали подарки от Стиль Парка и Планеты Боулинг.

В г. Екатеринбург перед финальным розыгрышем выступил региональный резидент Comedy Club – Лангепас, посетители волгоградского молла смогли сфотографироваться с полноростовыми фигурами резидентов: Гарика Мартиросяна, Гарика Харламовова, Тимура Батрудинова, выполненных в стиле кампании проекта, а также посмотреть трансляции ТНТ, на котором на протяжении 7 часов транслировались программы Comedy Club, Stand up, Comedy Woman.

День Юмора получился ярким и насыщенным, не похожим на другие дни в молле Парк Хаус.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций