«День Юмора в молле Парк Хаус» гг Екатеринбург, Волгоград

В минувший уикенд завершились проекты в гг . Екатеринург, Волгоград.

20 июля сразу в двух моллах Парк Хаус гг. Екатеринбург и Волгоград прошел проект совместный с Comedy Club «День Юмора». У покупателей молла был шанс не только совершить качественные покупки, приятно провести время, но и выиграть один из шестнадцати сертификатов на мероприятия ежегодного фестиваля в Латвии «Неделя высокого юмора в Юрмале». Победители розыгрыша смогут посетить: грандиозные “Вечеринки” с резидентами Comedy Club, звездами зарубежной и российской эстрады, кино, спорта и политики; концерты-съемки в знаменитом зале Дзинтари, в котором еще с советских времен собирается весь бомонд Балтии и России.

Кроме того в молле Парк Хаус г. Волгоград дополнительно были выданы 13 сертификатов участникам викторины «День Юмора» c Comedy Club, прошедшей на радио Юмор ФМ, в качестве партнера молла Парк Хаус.

На протяжении всего дня участники отвечали на вопросы Викторины, получали гарантированные подарки и ожидали главного розыгрыша. Партнерами конкурсной программы в г. Волгоград стали Киноплекс, предоставивший не только бесплатные сертификаты на посещение киносеансов, но и 4 цифровых кинозала для трансляции ролика с анонсом проекта, и Планета Боулинг! В г. Екатеринбург участникам вручали подарки от Стиль Парка и Планеты Боулинг.

В г. Екатеринбург перед финальным розыгрышем выступил региональный резидент Comedy Club – Лангепас, посетители волгоградского молла смогли сфотографироваться с полноростовыми фигурами резидентов: Гарика Мартиросяна, Гарика Харламовова, Тимура Батрудинова, выполненных в стиле кампании проекта, а также посмотреть трансляции ТНТ, на котором на протяжении 7 часов транслировались программы Comedy Club, Stand up, Comedy Woman.

День Юмора получился ярким и насыщенным, не похожим на другие дни в молле Парк Хаус.

17дек

Современные торговые комплексы (ТК) или торговые центры (ТЦ) - многоэтажные здания или комплексы зданий, площади в которых арендуют различные магазины. Специализация арендатротов и их количество определяется концепцией и масштабом конкретного торгового комплекса.

Торговые комплексы - места для проведения промо-акций
18дек

Волгоградский государственный университет (ВолГУ) — один из крупнейших ВУЗов Поволжья, дата создания 1980 г.

Место для проведения промо-мероприятий в Советском районе
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
16мар

ТРЦ "Пирамида" открыла свои двери 10 июня 2005 г. и, с тех пор, является самым популярным местом в Центре города для покупок и семейного отдыха. Место расположения комплекса обеспечивает его доступность со всех районов города.

Информация о рекламной площадке ТРК "Пирамида"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.