Проект Детский модельный клуб в молле Парк Хаус (г. Тольятти)

В молле Парк Хаус г. Тольятти 26 апреля завершился проект Детский модельный клуб (ДМК).

После представления 20-ки лучших учеников ДМК, был объявлен победитель в номинации "Лучшая модель" - Романычев Максим, получивший индивидуальную фотосессию, которая будет размещена в майском номере журнала.

Для детей были приготовлены призы за участие в конкурсах от кафе-пекарни "Синнабон" и пиццерии "Папа Пекарь"

За участие в импровизированном дефиле мам с дочками поощрил салон детской одежды Lory сертификатами на покупку на 1000 руб. и по 500 руб.

Победители фотоконкурса в фейсбуке получили стильные аксессуары от TAKKO FASHION, подарки от Синнабон и сертификаты на обеды с семьей от SUBWAY.

В ходе отчетного мероприятия лучшие ученики детского модельного клуба продемонстрировали коллекции от салона детской одежды Lory, коллекцию для детей и подростков от магазина TAKKO FASHION.

Каждого маленького участника отчетного концерта ждал сладкий подарок - шоколад или леденец от молла и яркий воздушный шарик.

Лучшие ученики получили сертификаты на совершение покупок в молле (по 1000 руб.), а так же на продолжение обучения в школе моделей "ПОДИУМ".

Завершилось мероприятие ярким танцевальным флешмобом у центрального траволатора - FASHION FLASH, в котором приняли участие ученики клуба, а так же все желающие.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций