Проект Детский модельный клуб в молле Парк Хаус (г. Тольятти)

В молле Парк Хаус г. Тольятти 26 апреля завершился проект Детский модельный клуб (ДМК).

После представления 20-ки лучших учеников ДМК, был объявлен победитель в номинации "Лучшая модель" - Романычев Максим, получивший индивидуальную фотосессию, которая будет размещена в майском номере журнала.

Для детей были приготовлены призы за участие в конкурсах от кафе-пекарни "Синнабон" и пиццерии "Папа Пекарь"

За участие в импровизированном дефиле мам с дочками поощрил салон детской одежды Lory сертификатами на покупку на 1000 руб. и по 500 руб.

Победители фотоконкурса в фейсбуке получили стильные аксессуары от TAKKO FASHION, подарки от Синнабон и сертификаты на обеды с семьей от SUBWAY.

В ходе отчетного мероприятия лучшие ученики детского модельного клуба продемонстрировали коллекции от салона детской одежды Lory, коллекцию для детей и подростков от магазина TAKKO FASHION.

Каждого маленького участника отчетного концерта ждал сладкий подарок - шоколад или леденец от молла и яркий воздушный шарик.

Лучшие ученики получили сертификаты на совершение покупок в молле (по 1000 руб.), а так же на продолжение обучения в школе моделей "ПОДИУМ".

Завершилось мероприятие ярким танцевальным флешмобом у центрального траволатора - FASHION FLASH, в котором приняли участие ученики клуба, а так же все желающие.

17дек

Современные торговые комплексы (ТК) или торговые центры (ТЦ) - многоэтажные здания или комплексы зданий, площади в которых арендуют различные магазины. Специализация арендатротов и их количество определяется концепцией и масштабом конкретного торгового комплекса.

Торговые комплексы - места для проведения промо-акций
18дек

Волгоградский государственный университет (ВолГУ) — один из крупнейших ВУЗов Поволжья, дата создания 1980 г.

Место для проведения промо-мероприятий в Советском районе
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
16мар

ТРЦ "Пирамида" открыла свои двери 10 июня 2005 г. и, с тех пор, является самым популярным местом в Центре города для покупок и семейного отдыха. Место расположения комплекса обеспечивает его доступность со всех районов города.

Информация о рекламной площадке ТРК "Пирамида"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.