«Конкурс Патриотической Песни в молле Парк Хаус» (г. Волгоград)

Второй год подряд молл «Парк Хаус» г. Волгоград проводит в честь Дня Победы «Конкурс Патриотической песни» среди школьников. В этом году в проекте приняли участие около 350 детей, более чем в три раза больше по сравнению с 2013г.. Регистрацию прошли 16 школ города и три досуговых центра, на сцене молла были показаны 27 конкурсных номера, большую часть которых сложно назвать вокальным выступлением, т.к. это были полноценные театрализованные постановки на заданную моллом тему.

Учащиеся с 1 по 11 классы школ г. Волгограда выступали достойно памяти дедов и прадедов. На сцене прозвучали хорошо известные песни военных лет, а также песни о Родине и ее Героях. Учителя и родные пришли поддержать своих детей, одновременно на площадке Конкурса было более 500 человек.

Первое место было отдано жюри единогласно школе № 36 за выступление учащихся 2х классов с песней «Прадедушка» и учащихся 9 классов – «Вальс Победы». В этом выступлении одновременно поднялись на сцену молла 32 школьника.

Школы, занявшие 2 и 3 места получили подарки от арендаторов молла: три часа игры в боулинг от «Планета Боулинг» и бесплатные игры в «Смайлзон».

Соответственно, все выступающие были награждены памятными шоколадными открытками и медалями с символикой «День Победы», а также небольшими подарками от Партнеров Конкурса: Киноплекса, магазинов Озорник и Lady Collection, операторов фудкорта кафе Бон Бон и Сбарро.

Для всех участников и гостей вне Конкурса были показаны выступления центра «Славянка» и школы для мальчиков «Честь Имею!».

Завершился Конкурс Минутой Молчания в память о всех участниках Великой Отечественной Войны.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций