«Конкурс Патриотической Песни в молле Парк Хаус» (г. Волгоград)

Второй год подряд молл «Парк Хаус» г. Волгоград проводит в честь Дня Победы «Конкурс Патриотической песни» среди школьников. В этом году в проекте приняли участие около 350 детей, более чем в три раза больше по сравнению с 2013г.. Регистрацию прошли 16 школ города и три досуговых центра, на сцене молла были показаны 27 конкурсных номера, большую часть которых сложно назвать вокальным выступлением, т.к. это были полноценные театрализованные постановки на заданную моллом тему.

Учащиеся с 1 по 11 классы школ г. Волгограда выступали достойно памяти дедов и прадедов. На сцене прозвучали хорошо известные песни военных лет, а также песни о Родине и ее Героях. Учителя и родные пришли поддержать своих детей, одновременно на площадке Конкурса было более 500 человек.

Первое место было отдано жюри единогласно школе № 36 за выступление учащихся 2х классов с песней «Прадедушка» и учащихся 9 классов – «Вальс Победы». В этом выступлении одновременно поднялись на сцену молла 32 школьника.

Школы, занявшие 2 и 3 места получили подарки от арендаторов молла: три часа игры в боулинг от «Планета Боулинг» и бесплатные игры в «Смайлзон».

Соответственно, все выступающие были награждены памятными шоколадными открытками и медалями с символикой «День Победы», а также небольшими подарками от Партнеров Конкурса: Киноплекса, магазинов Озорник и Lady Collection, операторов фудкорта кафе Бон Бон и Сбарро.

Для всех участников и гостей вне Конкурса были показаны выступления центра «Славянка» и школы для мальчиков «Честь Имею!».

Завершился Конкурс Минутой Молчания в память о всех участниках Великой Отечественной Войны.

17дек

Современные торговые комплексы (ТК) или торговые центры (ТЦ) - многоэтажные здания или комплексы зданий, площади в которых арендуют различные магазины. Специализация арендатротов и их количество определяется концепцией и масштабом конкретного торгового комплекса.

Торговые комплексы - места для проведения промо-акций
18дек

Волгоградский государственный университет (ВолГУ) — один из крупнейших ВУЗов Поволжья, дата создания 1980 г.

Место для проведения промо-мероприятий в Советском районе
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
16мар

ТРЦ "Пирамида" открыла свои двери 10 июня 2005 г. и, с тех пор, является самым популярным местом в Центре города для покупок и семейного отдыха. Место расположения комплекса обеспечивает его доступность со всех районов города.

Информация о рекламной площадке ТРК "Пирамида"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.