Открытие Театрального сезона в молле Парк Хаус (г. Волгоград)

6 Сентября в молле Парк Хаус г. Волгоград состоялось открытие детского театрального сезона! Для детей и взрослых выступил Волгоградский Театр кукол с одним из известнейших и сложнейших спектаклей - "Гуси-лебеди"! Более ста маленьких зрителей и их родителей, затаив дыхание, следили за развитием событий в сказке и наградили артистов заслуженными аплодисментами. Спектакль закончился, но не закончился праздник и веселье! Любимые детские персонажи: Рататуй, Гарфилд и Белка из Ледникового периода вызвали ажиотаж у юной публики, устроив настоящий танцевальный флеш-моб! После небольшой конкурсной программы на площадку вышла клоунская группа "Башмаки", которые тут же полюбились зрителям за легкий юмор и особое внимание к детской аудитории! В костюмированных конкурсах принимали участие не только дети, но и их мамочки. Они проявили недюжинный артистизм и покорили публику своим выступлением!

Закончилась программа вручением подарков от партнеров мероприятия: Медиа Маркт, Баскин Робинс, Планеты Боулинг, Киноплекс, СТС и угощением мороженым от кафе Бон Бон, расположенных на фудкорте молла. Проект "Театральные субботы" получил только позитивные отзывы! Каждый зритель изъявил желание снова прийти 13 сентября на вторую субботу проекта, в рамках которой будет показан спектакль Казачьего театра "Храбрый заяц" и проведена анимационная программа "В гости к Маше и Медведю".

Ждём Вас в гости, друзья!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
Online-консультант Расчет промо-акций