Event-маркетинг

 

     ООО "Эксперт" проводит в год не менее 300 специальных мероприятий разного уровня. Мы рады помочь Вам  в этом не простом вопросе и провести качественный и оригинальный проект.

Задачи ивента в маркетинге:

  • привлечь внимание аудитории к предмету маркетинга;
  • сформировать положительное личное отношение;
  • предоставить аудитории реальный, буквальный опыт общения с товаром, маркой, компанией;
  • внутрикорпоративный PR;
  • сформировать лояльность аудитории – приверженность к объекту ивента.

С помощью ивента, на волне интреса к новому, открытости, удовольствия от общения информация доносится проще, отчетливей и запоминаемость торговой марки и информационного сообщения в итоге выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL, BTL). Хорошо организованный ивент вполне окупает себя и как нельзя более способствует становлению положительного имиджа товара или бренда.

Еще одной важной задачей event’ов (ивентов) является внутрикорпоративный PR. Сейчас в маркетинге многие и много говорят о корпоративной культуре, но в описании этого понятия не все доходят до формулирования значения приобщения к культуре коммуникаций: ценностей уважительного и психологически комфортного общения в коллективе и с клиентами компании. 

Поскольку ряд ивентов изначально представляется инструментом внутреннего PR, пропагандой именно этих ценностей могут с легкостью стать специальные мероприятия. В природе человека ценить внимание, когда их замечают, ценят и хвалят. Именно для награждений и хвалебных речей как нельзя лучше подойдут не планерки, летучки и собрания, а ивенты — торжественные и праздничные мероприятия, корпоративные дни. Признание заслуг перед лицом всего коллектива, признание публичное в рамках праздничного корпоратива  — это ли не лучшая нематериальная мотивация сотрудников компании.

Виды ивентов в маркетинге:

по характеру взаимодействия с аудиторией: 

в зависимости от привлекаемой аудитории: 

по видам решаемых маркетинговых задач:

по численности привлекаемой аудитории:

по открытости мероприятия:

Event marketing (ивент) включает в себя несколько обязательных последовательных мероприятий:

  • предварительное информирование о проведении мероприятия;
  • проведение мероприятия (разнообразных конференций, презентаций, промоакций, концертов, выставок и т.п.);
  • последующая информационная волна.

Ивенты могут случаться и без участия специалистов маркетинга (праздник, старт проекта, годовщина события). Однако задача маркетологов превратить рутинное и рядовое событие в маркетинговый инструмент, позволяющий обратить событие на пользу компании. 

РА "Эксперт" является эксклюзивным партнером программы "Звездный Гость" и мы рады будем предложить на ваш праздник известного ведущего, комика, актера, артиста! Здесь предела фантазий не существует! 

     Отдельно хотелось бы выделить проекты проводимые для Торгово-развлекательных комплексов и моллов. РА "Эксперт" обладает значительным опытом работы с разными торговыми комплексами (ТРК "Парк Хаус", "Диамант", "Акварель", "Европа сити молл" и др.) и, понимая специфику event-проектов (оформление, обеспечение проектов звуковым, сценическим и световым оборудованием, подготовка сценария, персонала и пр.) для данного сегмента, сможет предложить полное сопровождение от написания пресс-релиза для СМИ до подготовки отчетов и пострелизов.

 

лого10июня

Юбилей отпраздновал гипермаркет «Карусель»

День рожденье гипермаркета "Карусель"
ЗВО09мая

Праздничный фестиваль в День Победы в ТРЦ "Золотой Вавилон. Отрадное"

День Победы в ТРЦ "Золотой Вавилон. Отрадное"
лого01мая

Украшение торговых залов – это отличная возможность увеличить прибыль и количество постоянных покупателей.

Первомай в гипермаркете "Карусель"
БАД29апр

Пришло время большого футбола вместе с BUD Безалкогольный!

Запуск часов обратного отсчета до начала игр Чемпионата мира по футболу 2018
Online-консультант Расчет промо-акций