Мерчандайзинг

Мерчандайзинг - составляющая маркетинга, определяющая правила продвижения товаров непосредственно в месте продаж.

merch1_1DCA6По данным многочисленных маркетинговых исследований около 70% покупателей принимают решение о покупке не заранее а непосредственно находясь перед витриной в торговом зале. Это касается даже тех покупателей, которые тщательно планируют покупки, перед походом в магазин. Поэтому выкладка товара оказывает непосредственное влияние на принятие решения о покупке, а мерчандайзинг является очень эффективным маркетинговым инструментом для стимулирования покупательской способности. Используя правила мерчандайзинга при выкладке товаров в магазинах можно в некоторой степени программировать поведение покупателя.

Цели мерчандайзинга

Главной целью мерчандайзинга является увеличение товарооборота за счет эффективного использования ресурсов каждой точки розничной торговли. Наиболее востребован мерчандайзинг в крупных торговых сетях и магазинах самообслуживания, где цена места на полках высокая и контроль за пространством на полках с помощью механизмов, которые предоставляет мерчандайзинг крайне необходим.

Задачи мерчандайзинга

С помощью мерчандайзинга решаются следующие задачи:

  • Обеспечение товарного запаса,
  • Расположение и выкладка товаров,
  • Представление продукции,
  • Мониторинг конкурентов.

Услуги мерчандайзинга в Волгограде и других городах ЮФО от профессионалов

Агентство "Эксперт" организует мероприятия по мерчандайзингу. Наши представители осуществляют посещения торговых точек в соответствии с установленным графиком. Данные, полученные в ходе исследований, систематизируются координатором и передаются поставщику в виде электронных отчетов. Современные коммуникаторы и специальное ПО позволяют сдавать отчётность в режиме реального времени прямо из торговой точки. В начале недели, следующей за отчетной, заказчик получает систематизированный отчет за прошедшую неделю, оформленный по утвержденной форме, и информируется в случае значительных отклонений полученных данных от нормы (отсутствие запаса, неправильная выкладка товара и т.д.).

Помимо всех вышеперечисленных задач, мерчандайзер может решает вопросы повышения лояльности персонала магазина в отношении марки, что оказывает благоприятное влияние на представленность продукции в торговом зале.

География нашего обслуживания включает в себя более 30 регионов. БТЛ-сервис (он-лайн калькулятор расчета промо-акций) позволит определить стоимость мерчандайзинга.

лого10июня

Юбилей отпраздновал гипермаркет «Карусель»

День рожденье гипермаркета "Карусель"
ЗВО09мая

Праздничный фестиваль в День Победы в ТРЦ "Золотой Вавилон. Отрадное"

День Победы в ТРЦ "Золотой Вавилон. Отрадное"
лого01мая

Украшение торговых залов – это отличная возможность увеличить прибыль и количество постоянных покупателей.

Первомай в гипермаркете "Карусель"
БАД29апр

Пришло время большого футбола вместе с BUD Безалкогольный!

Запуск часов обратного отсчета до начала игр Чемпионата мира по футболу 2018
Online-консультант Расчет промо-акций