Трейд-маркетинг

Вы являетесь руководителем торговой сети и хотите увеличить продажи, а также поднять качество обслуживания? Мы можем провести для вас подробный мониторинг, сформировать и реализовать наиболее эффективную программу по улучшению качества обслуживания.

Торговый маркетинг - это комплекс мер, предназначенный для налаживания более продуктивного взаимодействия со всеми участниками торгового процесса, от производителя товара до его покупателя.

Торговый маркетинг позволяет реализовать имеющийся товар и дает возможность информировать клиентов о предложении компании самым естественным для них образом. Говоря простым языком, трейд-маркетинг - это процесс стимулирование сбыта между торговыми посредниками.

Как работает трейд-маркетинг

Торговый маркетинг

Грамотное применение принципов торгового маркетинга поможет продавцам правильно размещать вашу продукцию, чтобы она была более заметной на витрине. В результате обучения персонала и лекций по правильному позиционированию товара продавцы розничных сетей смогут всегда "показать товар лицом", что в свою очередь, приведет к увеличению продаж.

Для поставщиков крупных торговых сетей мы предлагаем программы по мотивации продавцов. Как показывают исследования, мнение продавца - это первое, к чему прислушивается покупатель. И это мнение должно быть максимально авторитетным.

Цели торгового маркетинга

КонсультантС помощью торгового маркетинга достигаются следущие цели:

  • увеличение продаж продукции вашей компании за счет применения инструментов торгового маркетинга,
  • повышение узнаваемости бренда среди покупателей,
  • достижение устойчивой позиции марки на рынке сбыта,
  • повышение лояльности к бренду среди представителей целевой аудитории.

Инструменты торгового маркетинга

МерчандайзингДля достижения вышеперечисленных целей торговый маркетинг имеет ряд инструментов:

  • программы по мотивации продавцов, акции, системы бонусов для оптовых и розничных точек сбыта.
  • обучающие программы, семинары, тренинги, презентации, специализированные выставки,
  • мерчандайзинг (грамотная выкладка товара на витрине, демонстрация товара покупателям, консультирование, различные конкурсы)
  • мониторинг эффективности работы торговых точек - программа "тайный покупатель"

Торговый маркетинг очень часто является практически единственным доступным механизмом продвижения товаров на рынке для небольших компаний. Активное мотивирование к работе с брендом всех участников маркетингового процесса позволяет в несколько раз увеличить продажи.

Наше агентство оказывает услуги по подготовке и реализации программ trade promotion: программы по мотивации, "тайный покупатель", бонусные программы, аудиты, семинары и т.д.

Все услуги рекламного агентства "Эксперт" >>>

19авг

Летом 2011 г., в рамках сотрудничества с нашим постоянным партнером - РА Active group, мы проводили программу по стимуляции продаж компании Reckitt Benckizer для фармацевтов аптек Волгограда и Волгоградской области.

Reckitt Benckizer - программа по стимуляции фармацевтов
19авг

Летом 2011 г., в рамках работы с нашим постоянным партнером - РА Active Group, мы проводили программу по стимуляции продавцов зоомагазинов для компании Nestle.

Nestle - стимуляция продавцов зоомагазинов
Мерчендайзинг Sanofi Aventis16маяМерчендайзинг продукции компании "Sanofi Aventis"
Лекция о детских подгузниках Pampers29нояОрганизация проведения лекции по "Pampers" для продавцов аптек
Online-консультант Расчет промо-акций